ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР В БЭСТ КЛИМАТ?

Все очень просто!

Если вы обнаружили дефект в товаре, решили обменять его на другой товар или просто передумали после покупки, мы всегда готовы помочь!

Процесс обмена/возврата:

  • Пожалуйста, заполните данную форму, чтобы отправить ваш запрос специалистам нашего клиентского отдела.
  • В течение 3-4 рабочих дней с вами свяжется менеджер для уточнения и разрешения возникшей ситуации. Обычно мы стараемся связаться на следующий день, но возможны небольшие задержки.

 

Если вам требуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону с отделом обслуживания клиентов:

+7 (495) 133-87-63

УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19.01.1998 N 55

«технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки» входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  • Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

* Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В КАКОЙ СРОК МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Электроника, приобретенная в розничном магазине, не подлежит возврату, за исключением случаев покупки через интернет-магазин дистанционным способом, где срок возврата составляет 7 дней.

Для возможности возврата товар не должен быть использован, сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка, комплектация, а также фабричные пломбы и ярлыки.

В случае неисправности решение о возврате принимается на основании заключения сервисного центра. Правила возврата не распространяются на уцененные товары.

Порядок возврата денежных средств

При возврате товара возвращается оплаченная сумма за исключением расходов на доставку и других возможных издержек интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Максимальный срок возврата денежных средств за возвращенный товар составляет 10 дней, но обычно это происходит в течение 3 рабочих дней. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить быструю обработку возврата денежных средств для вашего удобства.